Свяжитесь с нами:
info@jackshaft.ru vnshulga@jackshaft.ru
Москва +7 914 542-22-23

Бесшумные дизель-генераторные агрегаты на автоприцепе

Бесшумные дизель-генераторные агрегаты на автоприцепе это дизель-генераторные агрегаты, установленные на автомобильный прицеп и снабженные системой звукоизоляции. Данные агрегаты обладают высокой мобильностью, адаптивностью и используется для быстрого удовлетворения потребности в электроэнергии в ситуациях, когда необходимо поддерживать низкий уровень шума

Запросить цену
Доставка в любую точку мира
Товар поставляется под заказ
Гарантия качества
Документация по ГОСТ

Описание изделия

Бесшумные дизель-генераторные агрегаты на автоприцепе имеют эстетичный внешний вид, в их конструкции применяется подвижная сцепка с защелкой, которая обеспечивает поворот на 180° и 90°, быструю смену направления при движении и удобство использования. Дизель-генератор на автоприцепе отличается высокой мобильностью, низким центром тяжести, безопасным торможением, качеством исполнения и эстетичным внешним видом.  Прицеп защищен от пыли и дождя; спереди и сзади оборудован дверями и окнами,  а также тормозной системой, подвеской, тягой и другими устройствами.

Звуконепроницаемый кожух

Используются четырех или пятислойные звукоизолирующие кожухи, данная технология является зрелой, при помощи нее осуществляется звукоизоляция и звукопоглощение, результаты от ее применения являются очевидными.

Рис.1. Звуконепроницаемый кожух

Подавление шума от входящих/ выходящих газов

Для подавления шума от входящих и выходящих газов применяется шумоподавляющий корпус лабиринтного типа с тремя слоями звукопоглощающего материала.

Рис.2. Средства подавления шума от входящих/ выходящих газов

Шумоглушитель

Применяются импедансные комбинированные шумоглушители, которые значительно снижают шум, возникающий при выбросе отработанных газов.

Рис.3. Шумоглушитель

Средства против вибрации

Для стойки, расположенной между дизельным двигателем и генератором применяются высокоэффективные амортизаторы, которые уменьшают шум, производимый вибрацией.

Рис.4. Средства против вибрации

Особенности

  1. Дизель-генераторные агрегаты на автоприцепе обладают высокой мобильностью, низким центром тяжести, снабжены безопасной тормозной системой, имеют высокое качество исполнения и эстетичный внешний вид.
  2. Устройство управления дизель-генераторным агрегатом располагается на генераторе.  Данное оборудование подходит для полевых работ, инженерных работ в городской и сельской местности, для использования в удаленных районах, в которых отсутствует электричество, для питания освещения и устройств связи, использующихся мобильными административными органами; оборудование может использоваться как в качестве основного, так и в качестве резервного источника питания.
  3. Дизель-генераторный агрегат устанавливается на стандартный автомобильный прицеп, снаружи монтируется металлический корпус, прицеп движется вместе с автомобилем, таким образом достигается мобильность агрегата; применяется шумоизоляция, благодаря которой агрегат становится бесшумным; корпус агрегата герметичный, благодаря чему оборудование защищено от пыли и дождя; спереди и сзади прицеп оборудован дверями и окнами
  4. Агрегат снабжен полным комплектом контрольно-измерительных приборов, с помощью которых осуществляется наблюдение за состоянием его работы; дизель-генераторный агрегат имеет функции настройки напряжения, автоматической регулировки напряжения и функцию защиты от короткого замыкания.
  5. В зависимости от мощности дизель-генераторные агрегаты могут располагаться на одноосном или двухосном прицепе. Агрегаты оснащены пружинными амортизаторами, а также устройствами торможения, которые обеспечивают мобильность и безопасность при движении.
  6. Рама прицепа представляет собой каркасную конструкцию, сваренную из швеллерной стали, точка сцепки прицепа, на котором находится дизель-генераторный агрегат, выбрана оптимальным образом, сцепка обеспечивает высокую прочность и жесткость соединения.  Подвеска также оснащена листовыми рессорами; имеется стандартный коннектор для подключения задних фар.
  7. Оборудование может использоваться при любой погоде, имеются специально спроектированные опоры, прицеп удобен в управлении, пневматический и ручной тормоз обеспечивают безопасность движения; есть возможность установить держатели для кабелей и топливные баки большой емкости; для обеспечения нормальной работы оборудования при проектировании были приняты меры по эффективному снижению вибрации и выбран эргономичный дизайн оборудования; цельный корпус удобен при эксплуатации и во время обслуживания, может быть снабжен шумоизоляцией.

Технические характеристики оборудования предоставляются по запросу.